суббота, 5 октября 2013 г.

Уютный маленький диванчик


... сделала я для петшопов дочки. Этих мелких зверюшек у нее очень много и она часто мастерит им украшения и мебелюшку из бумаги. И я решила ей помочь.



Диванчик маленький. Основа сделана из картона толщиной 1 мм, половинка листа 15x15 см, 1 листа скрапбумаги такого же размера. Заготовку я покрасила акриловой краской, сверху как раз приклеена бумага. Подушки из вискозного меха. У меня остались обрезки от медведя.


А на этом фото с маленькой бжд-куколкой.




Хочу поучаствовать в задании AgiArt кафе "Уютное".


4 комментария:

  1. Красотища! Еще и с мехом))) У меня дочка тоже любит этих зверюшек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Много у вас зверушек? Моя насобирала уже больше 50 шт.

      Удалить
  2. Диванчик восхитительный!!!!!! Красивый,стильный,удобный!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить