пятница, 28 февраля 2014 г.

Проблемы с блогами

Уже пару недель у меня постоянные проблемы с чтением и комментированием скрап-блогов. :( Вижу в ленте сообщение, кликаю, чтобы перейти и посмотреть, а в ответ планшет или ноут (ноут реже) выдает мне пустую белую страницу без сообщений и ошибок.
И можно много раз пытататься ее перегрузить, все равно будет белой. Минут через 10 еще раз попробовать открыть, наконец открывается.
Не знаю в чем дело, такая хрень чаще всего творится именно с блогами на blogspot. :(

Печаль печальная, ни посмотреть чужие, ни в своих написать. Не могу до сих пор посмотреть все фотографии в заданиях блога PhotoLIFE.




пятница, 21 февраля 2014 г.

И еще одна открытка с цветами

И еще одна открытка у меня и тоже с цветочками, но в этот раз совсем другими. Как и предыдущие открытки ее размер ~ 10.5 x 14 см.

Открытка с вырубкой

Еще открытка с разной вырубкой. Перед новым годом купила несколько ножей с листиками-веточками, вот обновила их. Эх.... как много еще ножей хочется купить. :)))
Размер открытки 10.5 x 14 см. 

среда, 19 февраля 2014 г.

Про Fleur Design

Вчера вечером и сегодня утром читала в дневниках у девочек про компанию FLEUR DESIGN и удивлялась находчивости владельцев марки (тут, тут, тут, тут). 
В России много фрилансеров художников и дизайнеров, и сделать фоны для бумаги на самом деле не сложно, народ рисует гораздо более сложные штуки. Тут я думаю все было сделано не потому, что идей своих нет или некому рисовать и делать, а только потому, что те серии, которые копировали - успешные. И их точно купят, бумага не залежится. А с собственными разработками такого быстрого старта может не быть, риск понравится - не понравится.

А вообще я буквально вчера обсуждала с подружкой тему про то, что в скрапосфере нет громких скандалов и гораздо тише, чем в бжд-сообществе. :) Там что ни неделя, обязательно какой-нибудь скандальчик. То продавец-мошенник, то страшные куклы у какой-нибудь компании, то очередной бутлег обсуждают. Бутлеги льют в Китае и они точная копия фирменных кукол, и многие многие любители бжд в России их покупают. Главный аргумент - низкая (относительно) цена. 

И вот "скрапбутлеги" :) и марка отечественная. Ура, товарищи, мы сравнялись с Китаем. :) И будут бумажку покупать, потому что дешево. И бороться можно только не принимая на конкурсы в блогах вещицы сделанные с этой бумагой. Имхо.

вторник, 18 февраля 2014 г.

С цветочками

И еще одна открытка за сегодня, тоже нежная и женская.
По скетчу №26 из блога Жажда Творчества.

Кардсток, скрапбумага, бумажные цветы, бумажная салфетка, дырокол края, хлопковое кружево, вырубки, шебби-лента, хлопковая пряжа, полубусинки, жидкий жемчуг.
Размер открытки ~ 10.5 x 14.5 см



Романтичная открытка


Размер открытки ~ 10.5 x 14.5 см. Кардсток, скрапбумага, тканевый цветок, хлопковое кружево много, сшитое их хлопка сердце, кружевное полотно, тесьма с пумпонами, полубусинки, бечевка.


пятница, 14 февраля 2014 г.

Инчики: Love

Раньше никогда не делала, но маленькие вещицы я клеить люблю, поэтому решила попробовать.
У меня не оригинальная идея - всего 4 инчика, на каждом по одной букве слова LOVE.



Использовала акварельную бумагу, кусочки кружева, дыроколы, полубусинки в виде сердец, красный лайнер и жидкий жемчуг.
Буковки успешно приклеила на валентинку для мужа. :)

Поучаствую в задании блога ScrapCraft инчики: Love


четверг, 13 февраля 2014 г.

14 февраля

Страничка в артбук, 20x20 см. Минимальное количество материалов: акварельная бумага, обрезки скрапбумаги, штампы, штемпельные подушки, белый акрил, шариковые ручки, белый маркер.


А раз нарисовала страничку поучаствую в конкурсе блога Арт-кладовая в задании  "Если в сердце живет любовь".




Еще куколка от Azone

Еще одна куколка от японской компании Azone, вернее только тело этой компании, а голова обитцушная, я на ней нарисовала лицо. Кажется в этот раз получилось больше похоже на анимешное.

Имя у нее - Мина, и я даже сшила и связала ей белый костюм под парик. 


вторник, 4 февраля 2014 г.

понедельник, 3 февраля 2014 г.

Куколки

А у меня еще одна новая не бжд-кукла, я купила отдельно тело и голову японской компании azone. Нарисовала лицо и у меня получилась Морико. :)

Reading


суббота, 1 февраля 2014 г.

Палитры

Составлять палитры - это модно. :) Заданий по палитрам в скрап-блогах много, я попробовала составлять палитры по своим фотографиям, это оказалось увлекательно. :)