вторник, 26 ноября 2013 г.

Чудо-коробочка

Совсем совсем нет времени и не будет до 30 ноября, потом надеюсь станет поспокойнее и я смогу закрыть все долги по заданиям в PhotoLIFE и для ДК. А пока не получается.

На днях закончила чудо-вещь, это коробочка в которой живут эльфы и растет много цветов. Этакий мини-садик, в него можно подглядывать через замочную скважину, осталось попросить сделать это мою Алису. :)

Размер коробочки 16x12 см, глубина 7 см. Использовала скрапбумагу, картон, бумажные цветы, штемпельные подушки, дыроколы, пенопласт, веточку дерева, вырубку с рисунком, полубусины, гель с эффектом стекла, жидкий жемчуг, подвеску, штифты и бусины, металлические уголки.
Замочная скважина закрыта прозрачным пластиком.




 Вещица получилась сказочной, но практического смысла не имеет, только эстетический. :) Можно поставить на полку с куклами и любоваться. Собственно ниже фото с куклами. 

Это Хлоя, сама как фея. :)



А это Балерион пришел поглядеть на диковинку. :)


Хочу поучаствовать в заданиях:


блог Altered Art, задание Листопад



13 комментариев:

  1. Оля вот это красота! Великолепная работа, хочеться все детальки рассмотреть подробнее...

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо, Оль!
    И очень нравится фото с дракошей, он с таким любопытством заглядывает :)
    з.ы. Балерион? Оль, ты поклонница "Песни Льда и Пламени"? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я большой любитель ПЛИО :) у меня есть пара кукол по мотивам книг: Джонни и Мелисандра, а еще и дракон приехал, его полное имя Балерион "Розовый Ужас" :) Вообще Джон - это мой любимый герой.
      Я еще и на форуме есть - http://7kingdoms.ru/talk/, там я MeiHua
      Очень жду следующую книгу. :)
      Про ПЛИО могу говорить и писать долго. :D

      Удалить
    2. А я в процессе чтения, вторую книгу дочитываю. Очень нравится!
      Решила начать читать после того, как все доступные сезоны сериала посмотрела, было ужасно любопытно, что там дальше. Но книги ого-го какие объемные, и я до сих пор никак не дочитаю до того, на чем кино закончилось, не говоря уже про то, что дальше :)
      Мне Джон тоже нравится, а еще Арья и Тирион, но любимая линия - с Дейенерис :)

      Удалить
    3. Я давно прочитала, но нужно будет перед следующей книгой
      перечитать пару последних :)
      Мне тоже нравятся Арья и Тирион, а еще мне интересны Варис и Мизинец. :) Линия Дейенерис, имхо, затянутая, мне вообще персонаж не очень нравится.
      Скорей бы уж Мартин продолжение закончил, сил нет ждать. :)

      Удалить
    4. Мне на данном этапе меньше всего нравятся линии Брана и Робба. Чем история Робба закончится, я знаю, поэтому не сильно переживаю из-за некоторого занудства *злорадный смайл*, а вот читая про Брана приходится набираться терпения :) Ну и Кейтилин, как мне кажется, довольно скучновата. Меня даже правильная и покорная Санса не так раздражает :))

      Удалить
  3. ВАУ!!!!!!!!! Коробочка восхитительная!!! А с куколками вообще класс!!!Будто дом им родной))))И это розовое чудо вписывается очень гармонично в общую картинку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень эффектная работа!! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо! крутяк!.... Оля, это реально круто! Это ж почти как самой в сказку попасть))))
    и Балерион покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ри мой любимец! приехал месяц назад, уже обжился на своей полке и как кот занял там все возможное пространство. :))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за приятные комментарии! Давно хотела сделать такую коробочку, но было страшно, что не получится. :)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая работа! очень сказочная и завораживающая! спасибо за участие в блоге LAE/
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная коробочка! Так и манит заглянуть внутрь) Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить