понедельник, 9 июня 2014 г.

За бабочками!

На самом деле бабочек у нас не летает ни одна, совсем нет. Мне кажется странно, вроде обычно в июне они уже есть. Или нет? 
Сделала сегодня мини-сачок и банку для "улова" и во время вечерней прогулки с дочкой фотографировала Мину. 

Проходящий мимо народ весело комментировал мои действия :)) ну наверное действительно смешно, что тетка копошится с фотоаппаратом и куклой в траве, а мой ребенок неподалеку рисует мелками на асфальте. :))


  Catcher Butterflies catcher butterflies

4 комментария:

  1. Красотулька)))И такая солнечная)!

    ОтветитьУдалить
  2. А я когда вижу подобные сценки , считаю , что мне повезло , как будто побывала на выставке и словила бонус - увидев таинство прекрасного !
    Почаще выходи на улицу и твори-проводи свои фотосессии !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сенкс!
      Рада бы ходить на улицу с ними чаще, но у нас особо негде фотографировать и народ смотрит как на больную, когда я вокруг кукол с фотоаппаратом ползаю. :))

      Удалить