суббота, 27 декабря 2014 г.

Sonny Angels

Давно хочу рассказать о милых голопопах с названием Sonny Angels. Это коллекционные фигурки из Японии в виде голых ангелочков в разнообразных шапках. Фигурки из пластика напоминающего на ощупь резину, ручки и ножки не двигаются, можно только поворачивать голову.

Trio

Фигурка высотой около 8 см. Продаются они в коробочках, есть несколько серий: животные, растения, овощи, фрукты, несколько лимитированных серий. При покупке коробочки вы не знаете кто внутри, т.е. как в киндер-сюрпризе. 

Они очень обаятельные, у них много поклонников, которые любят их фотографировать.
Я не исключение. :))

Sonny Angel

Sonny Angel

У нас их можно купить в некоторых магазинах, тогда вы покупаете сюрприз, выбирая закрытую коробочку в нужной серии. Или заранее выбрать нужного пупса, так продают например в паре магазинчиков в Инстаграмме или на ebay. 
Мне повезло и буквально в соседнем доме живет девушка, которая как раз продает сонников в Инстаграмм. И моя страсть к собирательству победила :) теперь дома живут: олень, белая утка, белый медведь, лама, тыковка и серый кот. Серый кот появился сегодня и я еще не успела его сфотографировать.

Sonny Angel
 



***

Правда же милашки? :) Главное вовремя остановится их покупать. :)) Я надеюсь, что мне хватит 6 штук, правда я еще хочу новогоднего оленя... но я держусь. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий