воскресенье, 25 октября 2015 г.

Сказки и истории

В блоге "Чай с корицей" интересное задание - "Fonts". Нужно сделать работу с использованием нескольких шрифтов, так чтобы они занимали значительную часть. Меня посетило вдохновение. :))

Шрифт не отделим от текста, текст от книги, книги мы читаем и в детстве нам читают вслух. Чувствуете цепочку? :)) Я про мамины истории, сказки и рассказы, прочитанные на ночь или в свободное время. Сколько их своему ребенку прочитала каждая мама? да не сосчитать. :) Помню у моей дочки одно время любимой сказкой была "Золушка", сначала я ее читала в нескольких вариантах в разных книгах, потом пересказывала сама, потом кое что присочиняла. И эта тема была популярной несколько месяцев. :) Ааа... мне самой снилась эта самая Золушка.

В общем мое вдохновение вылилось в небольшой коллаж для артбука. В ней не только про шрифт, текст, сказки и рассказы, но и про то, что о книге не судят по обложке. ;)




Я заметила, что задания в этом блоге вызывают у меня самое большое количество ассоциаций и наверное для этих заданий я пишу самое большое количество букв в постингах :)))


Материалы: акриловая краска, журнальный лист, скрапбумага, штампы, акварельная бумага, гелевые ручки, лаковый маркер, сетка,  пастельные карандаши, акварельные карандаши. 

Надеюсь, что у меня получилось интересно.

Для задания





3 комментария:

  1. Уютная такая работа, мне нравится, и к заданию нашему очень подходит, спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! как обычно это было интересное задание :)

      Удалить
    2. Спасибо! как обычно это было интересное задание :)

      Удалить