понедельник, 19 октября 2015 г.

Новогодняя открытка с акварельной картинкой

Первый пошел... Главный праздник всех скраперов не за горами :) а значит надо начинать готовится. Моя первая в этом году новогодняя открытка с одной стороны простая, с другой сложная, потому что я специально для нее нарисовала 2 акварельные картинки. А акварель для меня это пока не так просто.

Верх открытки частично полупрозрачный, так чтобы просвечивали деревья нарисованные на второй картинке.


Размер открытки 21x12 см. Внутри тоже акварельная картинка.



Материалы: акварельная бумага, плотная белая бумага, скрапбумага, калька, бумажная вырубка, пуговица, пластиковые украшения, гель с эффектом стекла, гель-кракелюр, жидкий жемчуг, акриловые ручки, штамп.

Отдельно картинки.



Для заданий:


Мой любимый материал сейчас - акварельные краски + белая гелевая ручка. :) Не знаю надолго ли, но пока во всех последних работах я так или иначе использую краски и частенько расставляю акценты ручкой. 



3 комментария: