среда, 17 февраля 2016 г.

Мухи творчества

Вот такая страничка в артбук получилась у меня с раскрашенным цифровым штампом.


Картинку печатала на лазерном принтере на гладкой акварельной бумаге. Бумага не очень хорошего качества, дешевая. Мне не очень нравится рисовать на ней акварелью, но она лучше всего подходит для печати. С других вариантов акварельной бумаги лазерная печать облезает, а на этой держится неплохо. 
Раскрашен штамп акварельными маркерами Letraset с помощью водной кисти.
Еще использованы: бумага для пастели, бумажная вырубка, жидкий жемчуг, гелевые ручки, обычный фломастер.




3 комментария:

  1. Такая прелесть))) девочка чудесная! У меня та же проблема - с хорошей акварельной бумаги облетает краска, это беда всех лазерников.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Как вариант хорошо печатать на обычной плотной бумаге и раскрашивать спиртовыми маркерами. Но у меня спиртовых меньше, чем акварельных и акварельные мне больше нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень милое изображение. Даже учитывая тот факт, что бумага не очень высокого качества, ваш результат выше всяких похвал! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить